Опт и дропшиппинг
Часто задаваемые вопросы по работе с нашим магазином для диллеров
1. Вопрос: Есть ли этот товар в наличии?
Ответ: Актуальное наличие можно посмотреть на странице товара на сайте https://mmastyle.com.ua/
2. Вопрос: Клиент заинтересовался товаром. Просит подобрать ему размер. Как это сделать?
Ответ: Для того чтобы подобрать товар нужно узнать, в зависимости от модели, рост и вес человека, или окружность груди, или же окружность пояса. После этого следует свериться с размерной сеткой. Она есть на страницах товара. Также мы собрали сетки для товаров Peresvit в отдельной папке: https://drive.google.com/drive/folders/1HbjzN_5YzvlyDrKdAHrVf50NA3SNvVOJ?usp=sharing
Сетки на товары других брендов, если они доступны, находятся на страницах товара либо на отдельной странице на сайте https://mmastyle.com.ua/ru/site/size-chart
Если таблицы размеров на странице нет, значит и мы ее не нашли.
3. Вопрос: Клиент хочет забрать заказ самовывозом. Уточните есть ли сейчас этот товар в магазине.
Ответ: для того, чтобы получить эту информацию - оформляете заказ на сайте, указываете что это самовывоз (выбирая соответствующий способ доставки).
В течении часа придет уведомление что заказ собран и находится в Киеве. Либо если товар на удаленном складе в тот же срок вы будете извещены с информацией, когда он будет доступен для клиента.
Та же процедура, если Вы хотите отправить к нам по адресу курьера.
4. Вопрос: Хочу поставить товар в резерв. Что этого нужно?
Ответ: Оформляете заказ на сайте, и в комментарии на странице заказа пишите “резерв до_” (до такого-то числа)
Резерв действителен в течении 3 дней с момента оформления заказа.
5. Вопрос: Клиент передумал забирать заказ с Новой почты. Что мне делать?
Ответ: напишите нам пожалуйста письмо на адрес peresvitsportswear@gmail.com с темой “Возврат”. Укажите в теле письма номер заказа, ТТН и саму просьбу произвести возврат заказа.
6. Вопрос: Клиент не может забрать заказ в течении 5 дней с момента прибытия на отделение почты. Что мне делать?
Ответ: напишите нам пожалуйста в телеграм https://t.me/Prsvt_ua либо письмо на адрес peresvitsportswear@gmail.com с темой “Продление”. Укажите в теле письма номер заказа и просьбу не делать возврат.
7. Вопрос: Хочу оплатить заказ с баланса. Что для этого нужно сделать?
Ответ: Заказ оформляете как обычно. Для оплаты с баланса, пишите в примечании к заказу “Оплата с баланса”.
8. Вопрос: Хочу оплатить с баланса. Не уверен в сумме на счету. Как узнать сколько лежит на балансе?
Ответ: Пишите “Сумма на балансе?” на почту peresvitsportswear@gmail.com
Данные получите в течение часа до 14.00 по будним дням, либо в течении 3 часов после 14.00.
9. Вопрос: Хочу провести сверку. Что для этого требуется?
Ответ: Напишите письмо со словом “Сверка” или фразой “Хотим провести сверку” на peresvitsportswear@gmail.com
10. Вопрос: Хочется связаться с менеджером по телефону. В каких случаях это можно делать?
Ответ: Телефонный звонок - это способ коммуникации для особых случаев. Вы можете писать любые интересующие Вас вопросы на почту и в Telegram +380683876497. Мы получаем все письма и сообщения и всем ответим. Телефон, как канал связи просим Вас использовать, если по-другому никак.
11. Вопрос: Как правильно заполнить имя магазина при оформлении заказа?
Ответ: В поле Имя пишите название магазина латиницей. Поле Фамилия можете оставить пустым либо продублировать название из поля Имя. Обязательно указывайте корректный имейл в соответствующем поле - к нему привязана идентификация партнерского аккаунта в CRM.
12. Вопрос: Контакт для быстрой коммуникации?
Ответ: Напишите в телеграм https://t.me/Prsvt_ua
13. Вопрос: График роботы на время военного положения.
Ответ: Отправка в течении 2-х робочих дней. Из загородного склада (ДС) - до 4-х дней - зависит от отключения света в Ирпене и Буче.
14. Вопрос: На кого отправлять возврат/возврат для обмена?
Ответ: актуальные данные уточняйте у менеджера.